|Что делать, если новых объектов нет, а долги растут | Как создать постоянный поток клиентов | Что делать с рекламой в условиях пандемии |Как снизить затраты на рекламу на 25%
За 17 днейсоздадим поток из 100 целевых заявокв строительный бизнес
СО СРЕДНИМ ЧЕКОМ В 1 МЛН РУБЛЕЙ ДАЁМ ГАРАНТИЮ ПО ДОГОВОРУ
|Что делать, если новых объектов нет, а долги растут | Как создать постоянный поток клиентов | Что делать с рекламой в условиях пандемии |Как снизить затраты на рекламу на 25%
За 17 днейсоздадим поток из 100 целевых заявокв строительный бизнес
СО СРЕДНИМ ЧЕКОМ В 1 МЛН РУБЛЕЙ ДАЁМ ГАРАНТИЮ ПО ДОГОВОРУ
УВЕЛИЧИМ ОБЪЕМ ПРОДАЖ
Под каждую компанию, мы создаем специальный конверсионный сайт. Цель сайта собрать контакты потенциальных клиентов, вызвать максимальное доверие к Вашей компании. Грамотно настроенная реклама, аналитика и отдел продаж повысит объем продаж. Это системный подход.
СЕКОНОМИМ НА РЕКЛАМЕ
Поисковая контекстная реклама будет показываться когда клиент ищет Вашу услуги через поисковые системы Яндекс или Google. Контекстно-медийная реклама показывается на различных информационных и развлекательных сайтах.
Поисковая реклама сейчас сильно подорожала например строительство домов – это отсроченная во времени покупка, то используйте рекламу в Яндекс РСЯ и Гугл КМС, вместо поисковой. Это снизит стоимость клика и заявки. Тут важно тоже не бороться за самые основные запросы, а уменьшить число конкурентов – собрав максимальное число запросов.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОДАЖ
Всю маркетинговую активность мы автоматизируем с помощью внедрения CRM-системы. Она позволяет не терять заявки, не забывать связываться с клиентами. Ведь если это не сделаете вы, то конкурент с отлаженной CRM системой никогда об этом не забудет. И более того, у него часть действий и напоминаний автоматизирована и не требует вмешательства менеджера.
ОКУПАЕМОСТЬ ВЛОЖЕННЫХ СРЕДСТВ
Система аналитики даёт ответы на вопросы сколько стоит реклама, на сколько эффективно она работает и куда делись деньги. Если определенная реклама не приносит доход, то ее стоит отключить и увеличить бюджет на ту рекламу которая приносит прибыль. Все ключевые показатели интернет-маркетинга считаются автоматически. Человеческий фактор исключен.
Получить консультацию маркетолога
Оставьте свои контактные данные и мы вам перезвоним.
Нажав на кнопку "отправить" Вы соглашаюсь на передачу персональных данных согласно политике конфиденциальности и пользовательскому соглашению.
Заказать обратный звонок
Оставьте свои контактные данные и мы вам перезвоним.
Нажав на кнопку "отправить" Вы соглашаюсь на передачу персональных данных согласно политике конфиденциальности и пользовательскому соглашению.
СНИМАЕМ ГОЛОВНУЮ БОЛЬ С НАШИХ ПАРТНЕРОВ
Сайт уже есть, нам обещали продажи с него но их нет
Отдел продаж вялый, постоянно меняется менеджеры, не можем найти новых с опытом
Слышал про автоматизацию, как это всё сделать не понимаю
Где найти действительно надежных партнеров и клиентов
Уже все контролируют бизнес и менеджеров с телефона, я тоже хочу
Конкуренты постоянно развиваются, а мы топчемся на месте
Клиенты нам не доверяют, уходят к конкурентам у которых дороже
Как повысить средний чек и продавать в разы больше
Наш отдел маркетинга не может ни чего придумать, только делают вид что работают
Команда увязла в мыслях, нужен взгляд со стороны, нужен креатив
Деньги есть, теперь хотим стать №1 или №2 на рынке, но не знаем как
Хочу нормальный аккаунты в Instagram, VK, FB, у нас не продают, а у конкурентов все хорошо
Влил столько денег в рекламу, а заявок почти нет, вчера была одна и та от конкурентов
8 % компаний имеют хороший маркетинг
79 %компаний думают, что имеют маркетинг
13 % компаний не имеют маркетинг вообще
92% СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ СЛИВАЮТ ДЕНЬГИ ИЗ-ЗА КОЛХОЗНОГО МАРКЕТИНГА
По нашей статистике* 92% бизнесовне имеют у себя маркетинга, либо маркетинг работает неправильно.
У бизнеса могут быть все digital инструменты для успешного маркетига: сайт, landing page, настроенные потоки заказов, социальные сети и презентации, но при этом всё совершенно не работает.
Оставьте свои контактные данные и мы вам перезвоним.
Нажав на кнопку "отправить" Вы соглашаюсь на передачу персональных данных согласно политике конфиденциальности и пользовательскому соглашению.
КОМУ
мы будем полезны
БОЛЕЕ 10 НАПРАВЛЕНИЙ СТРОИТЕЛЬНОГО БИЗНЕСА
КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА УПАКОВКА
Если внедрить в эти бизнесы наше комплексное решение, то прибыльавтоматом вырастет в 2 раза
Ремонт квартир и домов
Слаботочные системы
Инженерные системы
Ремонт коммерческой недвижимости
Системы вентиляции и кондиционирования
Строительство домов
Системы пожарной безопасности
Ремонт кровли
ЗДЕСЬ МОЖЕТЕ БЫТЬ ВЫ
Главное, берем на себя ответственность за продажи ваших товаров и услуг. Проводим аналитику, выявляем почему мало заказов. В 99% случаях находим проблему - решаем её. В итоге, вы получаете автоматизированный бизнес, который приносит больше денег.
С 2017 года мы успешно внедряем41 инструмент digital маркетинга для наших партнеров. Их у нас уже больше 70.
Оставьте свои контактные данные и мы вам перезвоним.
Нажав на кнопку "отправить" Вы соглашаюсь на передачу персональных данных согласно политике конфиденциальности и пользовательскому соглашению.
НАШЕ DIGITAL АГЕНТСТВО СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ НА СТРОИТЕЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ, МЫ ХОРОШО ЗНАЕМ ЭТОТ РЫНОК
Гарантируем, что внедрение этих инструментов увеличивает поток лидов от 2 до 15 раз в первые же месяцы
УПАКОВКА БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ
1
НАСТРОЙКА ТРАФИКА
2
АВТОМАТИЗАЦИЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
3
СКВОЗНАЯ БИЗНЕС АНАЛИТИКА
4
Расскажем простыми словами чем маркетинговое агентство полезно для строительного бизнеса. К нам обращаются с идеей, проблемой или с любым вопросом, касаемыми маркетинга и продаж. Мы же, в свою очередь, оказываем комплекс услуг:
САЙТ
упаковка бизнеса в интернете
Бизнес инструмент, а не сухой программный код. Разработка сайта состоит из:
59 %
+
+
22 %
20 %
В итоге ваш сайт будет:
Быстрый: никаких долгих загрузок
Уникальный: никаких шаблонных решений
Надежный: техподдержка проекта
Продающий: высокий уровень конверсии для любой ниши
Адаптивный: удобно просматривать с любого устройства
Удобный: простой для восприятия и покупок
Безошибочный: идеальная работа без сбоев
маркетинга
дизайна
программирования
РЕКЛАМА
настройка трафика на сайт
Сразу подготовьте менеджеров по продажам, так как применив все эти инструменты, к вам может нахлынуть цунами из заявок.
Аудит ситуации на рынке, всех конкурентов
Прежде чем приступить к настройке, мы должны оценить всю ситуацию: понять кто целевая аудитория, чем вы лучше конкурентов, привлекательность для ЦА, основные возражения. Мы заранее просчитываем будущую стратегию контекстной рекламы.
— Изучаем всю нишу клиента — Маркетинговое исследование рынка — Постановка целей будущей кампании — Анализ конкурентов — Анализ полученных данных — Аудит контекста
Набор действий:
Настраиваем контекстную рекламу
Пишем объявления, тестируем заголовки и картинки, тестируем контекстную стратегию. Изучаем людей, которые не хотят заказать у вас.
— Яндекс Директ — Google AdWords — РСЯ по Санкт-Петербургу или РФ — YouTube — контекст — в Мобильных приложениях
Набор действий:
После настройки вы уже получаете первые заказы и начинаем заниматься контекстной оптимизацией.
Преследуем ЦА
Преследуем правильно вашу целевую аудиторию, где бы она не была. Возвращаем обратно и дожимаем.
Ретаргетинг/ремаркетинг - очень хорошо работают, если подходить с умом и не сливать бюджет. Банально клиент забыл заказать, а мы его возвращаем
Анализируем контекст
На этом этапе мы будем стараться снизить бюджет и сделать выгодной стоимость привлеченного клиента. Настройка контекстного трафика становится эффективнее.
— Интеграция аналитики Roistat — Внедрение AmoCRM или Битрикс24 — Отключение объявлений, которые слили бюджет — Аналитика всех каналов трафика — Оптимизация расходов на контекст
Набор действий:
Мы тесно сотрудничаем с вашим отделом продаж, меняем стратегию, если она начинает работать плохо. Совместно с аналитикой мы подняли продажи в 25 раз.
Контроль продаж по просьбе заказчика
К нам в агентство обратился клиент, мы переделали страницу, увеличили поток клиентов в 27 раз . стало 270+, Но через месяц раздался новый звонок: "Заявок много, но нет продаж" Мы начали прослушивать звонки, оказалось не было никаких регламентов, выяснили ряд проблем:
— Трубку могли не взять — Перезвонить через 2 дня — Никто не перезванивал 2-рой раз — Не было CRM системы — Полнейший бардак с продажами
Набор действий:
Уволили в тот же день неэффективных сотрудников и выстроили в течении 45 дней, новый отдел продаж. Настроили crm, стоимость привлеченного клиента снизили в разы.
CRM
автоматизация отдела продаж
Все входящие заявкиавтоматическая интеграция и отображение вместе с карточкой клиента
Звонки, в том числе интеграция звонков, превращаются в сделки
Переписка из Whats'App и Telegram подкрепляется и интегрируется со сделками
Напишем регламенты отработки менеджер не отмажется, что забыл, все звонки будут фиксироваться
Комментарии в Instagramпревратим в клиентов, про которых не забудут ваши менеджеры
Сделаем все возможное, чтобы клиентскую базу не украли ваши сотрудники
ROISTAT
снижение издержек на рекламу
Инструмент, который снижает расходы в 2-4 раза. Аналитика, которая позволят узнать, с какого запроса именно покупают, а не только пришла заявка
— Call Tracking - инструмент оценки эффективности рекламы и ее конверсии в звонки; — Анализируем все каналы привлечения; — Все цифры на 1 экране: — Сделки, поток покупателей, выручка, прибыль, слив.
20000
31600
56000
100
156
280
200
200
200
20000
31600
56000
100
156
280
200
200
200
20
0
20
Бизнес имеет 538 заявок в месяц. Общий расход: 3587 руб в день за 538 заявок.
Мы видим, что второй запрос не принес денег и 31600 руб. просто улетает в трубу. И отключаем ненужные запросы и снижаем расход на 29%!
Как видит клиент
Как видим мы
ЕСТЬ САЙТ
но не приносит прибыли?
В 78% случаев находим ошибки, из-за которых вы ежедневно теряете деньги. Есть множества факторов которые, влияю на прибыль сайта. Мы проводим аудит сайта и даём заключение для повышения конверсии с сайта. Но не забывайте, что лучше всего работает система и исправив один инструмент система продаж может не заработать на всю мощность.