| Что делать, если новых объектов нет, а долги растут
| Как создать постоянный поток клиентов
| Что делать с рекламой в условиях пандемии
| Как снизить затраты на рекламу на 25%
За 17 дней создадим поток из 100 целевых заявок в строительный бизнес
СО СРЕДНИМ ЧЕКОМ В 1 МЛН РУБЛЕЙ
ДАЁМ ГАРАНТИЮ ПО ДОГОВОРУ
| Что делать, если новых объектов нет, а долги растут
| Как создать постоянный поток клиентов
| Что делать с рекламой в условиях пандемии
| Как снизить затраты на рекламу на 25%
За 17 дней создадим поток из 100 целевых заявок в строительный бизнес
СО СРЕДНИМ ЧЕКОМ В 1 МЛН РУБЛЕЙ
ДАЁМ ГАРАНТИЮ ПО ДОГОВОРУ
СНИМАЕМ ГОЛОВНУЮ БОЛЬ С НАШИХ ПАРТНЕРОВ
Сайт уже есть, нам обещали продажи с него но их нет
Отдел продаж вялый, постоянно меняется менеджеры, не можем найти новых с опытом
Слышал про автоматизацию, как это всё сделать не понимаю
Где найти действительно надежных партнеров и клиентов
Уже все контролируют бизнес и менеджеров с телефона, я тоже хочу
Конкуренты постоянно развиваются, а мы топчемся на месте
Клиенты нам не доверяют, уходят к конкурентам у которых дороже
Как повысить средний чек и продавать в разы больше
Наш отдел маркетинга не может ни чего придумать, только делают вид что работают
Команда увязла в мыслях, нужен взгляд со стороны, нужен креатив
Деньги есть, теперь хотим стать №1 или №2 на рынке, но не знаем как
Хочу нормальный аккаунты в Instagram, VK, FB, у нас не продают, а у конкурентов все хорошо
Влил столько денег в рекламу, а заявок почти нет, вчера была одна и та от конкурентов
8 % компаний
имеют хороший маркетинг
79 % компаний
думают, что имеют маркетинг
13 % компаний
не имеют маркетинг вообще
92% СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ СЛИВАЮТ ДЕНЬГИ ИЗ-ЗА КОЛХОЗНОГО МАРКЕТИНГА
По нашей статистике* 92% бизнесов не имеют у себя маркетинга, либо маркетинг работает неправильно.

У бизнеса могут быть все digital инструменты для успешного маркетига: сайт, landing page, настроенные потоки заказов, социальные сети и презентации, но при этом всё совершенно не работает.
КОМУ
мы будем
полезны
БОЛЕЕ 10 НАПРАВЛЕНИЙ СТРОИТЕЛЬНОГО БИЗНЕСА
КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА УПАКОВКА
Если внедрить в эти бизнесы наше комплексное решение, то прибыль автоматом вырастет в 2 раза
Ремонт квартир и домов
Слаботочные системы
Инженерные системы
Ремонт коммерческой недвижимости
Системы вентиляции и кондиционирования
Строительство домов
Системы пожарной безопасности
Ремонт кровли
ЗДЕСЬ МОЖЕТЕ БЫТЬ ВЫ
Главное, берем на себя ответственность за продажи ваших товаров и услуг. Проводим аналитику, выявляем почему мало заказов. В 99% случаях находим проблему - решаем её. В итоге, вы получаете автоматизированный бизнес, который приносит больше денег.

С 2017 года мы успешно внедряем 41 инструмент digital маркетинга для наших партнеров. Их у нас уже больше 70.
НАШЕ DIGITAL АГЕНТСТВО СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ НА СТРОИТЕЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ, МЫ ХОРОШО ЗНАЕМ ЭТОТ РЫНОК
Гарантируем, что внедрение этих инструментов увеличивает поток лидов от 2 до 15 раз в первые же месяцы
УПАКОВКА БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ
1
НАСТРОЙКА ТРАФИКА
2
АВТОМАТИЗАЦИЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
3
СКВОЗНАЯ БИЗНЕС АНАЛИТИКА
4
Расскажем простыми словами чем маркетинговое агентство полезно для строительного бизнеса. К нам обращаются с идеей, проблемой или с любым вопросом, касаемыми маркетинга и продаж. Мы же, в свою очередь, оказываем комплекс услуг:
САЙТ
упаковка бизнеса в интернете
Бизнес инструмент, а не сухой программный код. Разработка сайта состоит из:
59 %
+
+
22 %
20 %
В итоге ваш сайт будет:
Быстрый: никаких долгих загрузок
Уникальный: никаких шаблонных решений
Надежный: техподдержка проекта
Продающий: высокий уровень конверсии для любой ниши
Адаптивный: удобно просматривать с любого устройства
Удобный: простой для восприятия и покупок
Безошибочный: идеальная работа без сбоев
маркетинга
дизайна
программирования
РЕКЛАМА
настройка трафика на сайт
Сразу подготовьте менеджеров по продажам, так как применив все эти инструменты, к вам может нахлынуть цунами из заявок.
Аудит ситуации на рынке, всех конкурентов
Прежде чем приступить к настройке, мы должны оценить всю ситуацию: понять кто целевая аудитория, чем вы лучше конкурентов, привлекательность для ЦА, основные возражения. Мы заранее просчитываем будущую стратегию контекстной рекламы.
— Изучаем всю нишу клиента
— Маркетинговое исследование рынка
— Постановка целей будущей кампании
— Анализ конкурентов
— Анализ полученных данных
— Аудит контекста
    Набор действий:
    Настраиваем контекстную рекламу
    Пишем объявления, тестируем заголовки и картинки, тестируем контекстную стратегию. Изучаем людей, которые не хотят заказать у вас.
    — Яндекс Директ
    — Google AdWords
    — РСЯ по Санкт-Петербургу или РФ
    — YouTube — контекст
    — в Мобильных приложениях
      Набор действий:
      После настройки вы уже получаете первые заказы и начинаем заниматься контекстной оптимизацией.
      Преследуем ЦА
      Преследуем правильно вашу целевую аудиторию, где бы она не была. Возвращаем обратно и дожимаем.
      — Instagram
      — Facebook
      — ВКонтакте
      — Площадки
      — Мобильный интернет
        Набор действий:
        Ретаргетинг/ремаркетинг - очень хорошо работают, если подходить с умом и не сливать бюджет. Банально клиент забыл заказать, а мы его возвращаем
        Анализируем контекст
        На этом этапе мы будем стараться снизить бюджет и сделать выгодной стоимость привлеченного клиента. Настройка контекстного трафика становится эффективнее.
        — Интеграция аналитики Roistat
        — Внедрение AmoCRM или Битрикс24
        — Отключение объявлений, которые слили бюджет
        — Аналитика всех каналов трафика
        — Оптимизация расходов на контекст
          Набор действий:
          Мы тесно сотрудничаем с вашим отделом продаж, меняем стратегию, если она начинает работать плохо. Совместно с аналитикой мы подняли продажи в 25 раз.
          Контроль продаж по просьбе заказчика
          К нам в агентство обратился клиент, мы переделали страницу, увеличили поток клиентов в 27 раз . стало 270+, Но через месяц раздался новый звонок: "Заявок много, но нет продаж" Мы начали прослушивать звонки, оказалось не было никаких регламентов, выяснили ряд проблем:
          — Трубку могли не взять
          — Перезвонить через 2 дня
          — Никто не перезванивал 2-рой раз
          — Не было CRM системы
          — Полнейший бардак с продажами
            Набор действий:
            Уволили в тот же день неэффективных сотрудников и выстроили в течении 45 дней, новый отдел продаж. Настроили crm, стоимость привлеченного клиента снизили в разы.
            CRM
            автоматизация отдела продаж
            Все входящие заявки автоматическая интеграция и отображение вместе с карточкой клиента
            Звонки, в том числе интеграция звонков, превращаются в сделки
            Переписка из Whats'App и Telegram подкрепляется и интегрируется со сделками
            Напишем регламенты отработки
            менеджер не отмажется, что забыл, все звонки будут фиксироваться
            Комментарии в Instagram превратим в клиентов, про которых не забудут ваши менеджеры
            Сделаем все возможное, чтобы клиентскую базу не украли ваши сотрудники
            ROISTAT
            снижение издержек на рекламу
            Инструмент, который снижает расходы в 2-4 раза. Аналитика, которая позволят узнать, с какого запроса именно покупают, а не только пришла заявка
            — Call Tracking - инструмент оценки эффективности рекламы и ее конверсии в звонки;
            — Анализируем все каналы привлечения;
            — Все цифры на 1 экране:
            — Сделки, поток покупателей, выручка, прибыль, слив.
            20000
            31600
            56000
            100
            156
            280
            200
            200
            200
            20000
            31600
            56000
            100
            156
            280
            200
            200
            200
            20
            0
            20
            Бизнес имеет 538 заявок в месяц.
            Общий расход: 3587 руб в день за 538 заявок.
            Мы видим, что второй запрос не принес денег и 31600 руб.
            просто улетает в трубу.
            И отключаем ненужные запросы и снижаем расход на 29%!
            Как видит клиент
            Как видим мы
            ЕСТЬ САЙТ
            но не приносит прибыли?
            В 78% случаев находим ошибки, из-за которых вы ежедневно теряете деньги. Есть множества факторов которые, влияю на прибыль сайта. Мы проводим аудит сайта и даём заключение для повышения конверсии с сайта. Но не забывайте, что лучше всего работает система и исправив один инструмент система продаж может не заработать на всю мощность.
            ПОЛУЧИТЕ АУДИТ СВОЕГО САЙТА БЕСПЛАТНО
            ПАРТНЕРЫ
            с которыми мы работаем
            ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
            напишите свои контакты и мы поможем вам
            Made on
            Tilda